+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение сайта автошколы

Увеличение роста заявок и звонков
на техническое обслуживание автомобилей

Увеличение количества заявок и звонков
в пять раз в течении 3-х месяцев

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

  • Увеличить количество заявок и звонков поступаемых за счет контекстной рекламы на обучение вождению автомобилей и обучению правилам дорожного движения;
  • Увеличить количество звонков поступаемых за счет контекстной рекламы рекламы на обучение вождению автомобилей и обучению правилам дорожного движения;
  • Снизить стоимость конверсии.

ЗАДАЧА:

  • Обеспечить стабильное размещение контекстных объявлений клиента в топовых позициях поисковых систем Yandex и Google;
  • Увеличить количество заявок и звонков;
  • Расширить семантическое ядро;
  • Увеличить охват аудитории;
  • Снизить стоимость контакта.

Что мы имели на старте:

  • Отсутствует учет конверсий;
  • Отсутствует расчет стоимости контакта (лида);
  • Отсутствует автоматизация управления кампаниями;
  • Отсутствуют системы коллтрекинга и вебаналитики.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

Шаг 1:

Провели аудит текущего сайта. По согласованию с клиентом, подготовили высосоконверсионный динамический лендинг, на котором в зависимости от филиала, автоматически меняются данные о автошколе. Лендинг имеет адаптивную верстку и корректно отображается как на ПК, так и на мобильных устройствах;

Шаг 2:

Установили на лендинги системы коллтрекинга и веб аналитики;

Шаг 3:

Установили на лендинги систему лидогенерации;

Шаг 4:

Подготовили и настроили систему прозрачной отчетности в реальном времени, на основе систем OWOX и Supermetrix;

Шаг 5:

Подготовили и запустили новые кампании в Yandex и Google с использованием РСЯ, КМС, Ретаргетинг, Ремаркетинг;

Шаг 6:

Организовали и настроили систему прослушивания звонков. В результате, в статистику поступают только отфильтрованные, проверенные данные;

Шаг 7:

По итогам работы первого месяца кампании, были проведены следующие работы:

  • Аудит рекламной кампании;
  • Аудит сайта;
  • Проанализированы данные полученные от аналитических систем.

Шаг 8:

На основе данных, полученных в рамках работ, обозначенных на этапе №7, внесены следующие корректировки:

  • Расширено семантическое ядро;
  • Добавлены дополнительные минус-слова и фразы;
  • Проведена оптимизация кампании, с учетом географического, временного таргетингов, а также по полу, возрасту и времени показов;
  • Проведено А/Б тестирование объявлений;
  • Проведена дополнительная сегментация рекламной кампании;
  • Скорректированы тексты объявлений, что привело к росту CTR;
  • Внесены корректировки посадочной страницы с учетом «Юзабилити» как в десктопной, так и в мобильной версиях.

Итог:

  • Увеличение рекламного трафика более чем в полтора раза;
  • Увеличение количества заявок и звонков, в пять раз;
  • Снижение стоимости контакта более чем в пять раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • Количество показов – 401 355;
  • Количество кликов – 1 903;
  • Заявок и звонков – 51;
  • Средняя стоимость клика – 123 рубля;
  • Стоимость заявки, звонка – 4 608 рублей.

Финиш

  • Количество показов – 693 052;
  • Количество кликов – 3 841;
  • Заявок и звонков – 278;
  • Средняя стоимость клика – 54 рубля;
  • Стоимость заявки, звонка – 744 рубля.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент