Увеличение количества заявок на покупку и сервисное обслуживание автомобилей.
С данным клиентом мы работали по системе CPA, как и со всеми нашими клиентами!
15% ключевых запросов в ТОП-10
16 300 целевых посетителей с поисковых систем в месяц
В работу мы получили сайт с большим количеством страниц, который был плохо оптимизирован под поисковые системы.
Первичные ошибки, которые мы выявили:
Кроме этого, плохие ссылочные связи сайта мешали хорошим позициям.
Благодаря 9 летнему опыту работы в автомобильной сфере, мы легко приняли вызов и взяли сайта на продвижение по выгодной для клиента схеме CPA.
85% ключевых запросов в ТОП-10
37 000 целевых посетителей с поисковых систем в месяц
Увеличение посещаемости на 20 700 потенциальных клиентов в месяц.
Шаг 1:
Провели полный аудит сайта: технический, usability, поисковой;
Шаг 2:
Разработали схему работы по исправлению ошибок, доработке страниц и внедрению идей;
Шаг 3:
Настроили системы аналитики и отслеживания звонков;
Итог:
Получили результат, превосходящий задачи и ожидания заказчика.
Сделали упор на доработку страниц моделей автомобилей с закрытием на целевое действие: звонок в салон или заполнение формы заявки.
Что добавили:
Итог: Увеличение конверсии в звонки и заявки на 35%
Внесли технические правки по сайту:
Итог: рост позиций на 35%
Проверили тексты на уникальность.
Уникальность текстов на сайте была менее 40%.
Итог: увеличилась уникальность на 80%, а рост позиций на 25%.
Проанализировали поведенческие факторы с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.
Какие проблемы нашли:
Как удалось исправить:
Улучшили посадочные страницы, дополнили новыми элементами захвата пользователей, добавили возможность перехода на страницы «Комплектаций и цен».
В итоге, получили следующие показатели:
Внедрили системы статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), отслеживания и «прослушку» звонков (Comagic, Callkeeper).
Важным этапом в работе с сайтом была настройка сквозной аналитики. Нам удалось сегментировать все источники трафика с распределением по маркам автомобилей.
Внешняя оптимизация.
Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:
Вручную проставлены мета-теги Title, Description, Keywords.
Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для раздела «Автомобили с пробегом»
Пример:
Title: Купить «модель авто» с пробегом: «количество авто» бу «модель авто» в Москве
Новые посадочные страницы
Добавлен раздел «Комплектации и цены» для каждой модели автомобиля, данное дополнение позволило улучшить «траст» сайта в глазах поисковых систем.
Расширили аудиторию на 30%, за счет создания нового раздела «Автомобили с пробегом».
Улучшение мобильной версии сайта.
На стадии usability-аудиты мы выявили, что есть проблемы с мобильной версией сайта. Большинство потенциальных клиентов, которые заходят с мобильных устройств, проводят на сайте менее 25 секунд, а показатель отказов достигал 35%.
Мы предприняли срочную реанимацию мобильной версии – ускорив ее работу и упростив интерфейс.
Итог: увеличение конверсии с мобильных устройств в 2 раза, по сравнению с начальной версией.
Правильная техническая оптимизация и структура сайта позволяет заложить фундамент для дальнейших достижений.
В то же время, важно помнить, что успешное SEO-продвижение это не только закупка ссылок и исправление технических проблем.
Поисковые системы давно научились понимать, какие страницы удобны для пользователей, а какие не выполняют своей функции.
Мы проделали комплексную работу над сайтом и получили стабильный рост трафика в одной из самых конкурентных тематик.
МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!
Давайте сотрудничать!