+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение сайта крупного автодилера

Как мы увеличили посещаемость сайта в высококонкурентной тематике
с 15 000 до 37 000 потенциальных клиентов?

Читайте ниже!
Время на прочтение – всего 3 минуты.

Регион – Москва

Бюджет – до 60 000

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ:

Увеличение количества заявок на покупку и сервисное обслуживание автомобилей.

С данным клиентом мы работали по системе CPA, как и со всеми нашими клиентами!

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт.

Что мы имели на старте:

15% ключевых запросов в ТОП-10

16 300 целевых посетителей с поисковых систем в месяц

Краткая оценка на старте:

В работу мы получили сайт с большим количеством страниц, который был плохо оптимизирован под поисковые системы.

Первичные ошибки, которые мы выявили:

  • Ошибочная структура сайта;
  • Отсутствие необходимых посадочных страниц;
  • Низкие поведенческие показатели сайта;
  • Проблемы в работе мобильной версии;
  • Не заполнены Title;
  • Не заполнены Description;
  • Отсутствуют заголовки на страницах;
  • Плохая структура страницы;
  • Отсутствие коммерческих факторов;
  • Большое количество «дублей» страниц;
  • Много «мусорных» страниц в индексе поисковых систем;
  • И еще более 150 ошибок.

Кроме этого, плохие ссылочные связи сайта мешали хорошим позициям.

Благодаря 9 летнему опыту работы в автомобильной сфере, мы легко приняли вызов и взяли сайта на продвижение по выгодной для клиента схеме CPA.

Какого мы результата достигли за 7 месяцев (сентябрь – апрель) :

85% ключевых запросов в ТОП-10

37 000 целевых посетителей с поисковых систем в месяц

Увеличение посещаемости на 20 700 потенциальных клиентов в месяц.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

Шаг 1:

Провели полный аудит сайта: технический, usability, поисковой;

Шаг 2:

Разработали схему работы по исправлению ошибок, доработке страниц и внедрению идей;

Шаг 3:

Настроили системы аналитики и отслеживания звонков;

Итог:

Получили результат, превосходящий задачи и ожидания заказчика.

РЕШЕНИЯ

1

Сделали упор на доработку страниц моделей автомобилей с закрытием на целевое действие: звонок в салон или заполнение формы заявки.

Что добавили:

  • форма заявки - повышение конверсии сайта;
  • online выбор цвета автомобиля - увеличение времени, проводимого на сайте;
  • добавили активные кнопки – Trade IN, Заказ в кредит и так далее;
  • добавлена микроразметка для улучшения кликабельности «сниппета»;
  • расширена фильтрация в разделе «Автомобили с пробегом».

Итог: Увеличение конверсии в звонки и заявки на 35%

2

Внесли технические правки по сайту:

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Проверка уровней вложенности и структуры;
  • Проверка правильности работы пагинации на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Закрытие от индексации большого количества исходящих ссылок;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И другие технические ошибки.

Итог: рост позиций на 35%

3

Проверили тексты на уникальность.

Уникальность текстов на сайте была менее 40%.

Итог: увеличилась уникальность на 80%, а рост позиций на 25%.

4

Проанализировали поведенческие факторы с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.

Какие проблемы нашли:

  • Высокий процент отказа – более 30%;
  • Малое количество просмотров страниц;
  • Среднее время на сайте не превышало 90 секунд.

Как удалось исправить:

Улучшили посадочные страницы, дополнили новыми элементами захвата пользователей, добавили возможность перехода на страницы «Комплектаций и цен».

В итоге, получили следующие показатели:

  • Процент отказа уменьшился до 15%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 2 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 2 минуты.
5

Внедрили системы статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), отслеживания и «прослушку» звонков (Comagic, Callkeeper).

Важным этапом в работе с сайтом была настройка сквозной аналитики. Нам удалось сегментировать все источники трафика с распределением по маркам автомобилей.

Теперь заказчик точно знает - откуда идет самый конверсионный трафик и по каким брендам самая маленькая стоимость «ЛИДа»

6

Внешняя оптимизация.

Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:

  • Скорректирован «анкор-лист»;
  • Удалены некачественные ссылки;
  • Размещены новые качественные ссылки с полезных ресурсов;
  • Собрана база для крауд маркетинга.
7

Вручную проставлены мета-теги Title, Description, Keywords.

8

Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для раздела «Автомобили с пробегом»

Пример:

Title: Купить «модель авто» с пробегом: «количество авто» бу «модель авто» в Москве

9

Новые посадочные страницы

Добавлен раздел «Комплектации и цены» для каждой модели автомобиля, данное дополнение позволило улучшить «траст» сайта в глазах поисковых систем.

Расширили аудиторию на 30%, за счет создания нового раздела «Автомобили с пробегом».

10

Улучшение мобильной версии сайта.

На стадии usability-аудиты мы выявили, что есть проблемы с мобильной версией сайта. Большинство потенциальных клиентов, которые заходят с мобильных устройств, проводят на сайте менее 25 секунд, а показатель отказов достигал 35%.

Мы предприняли срочную реанимацию мобильной версии – ускорив ее работу и упростив интерфейс.

Итог: увеличение конверсии с мобильных устройств в 2 раза, по сравнению с начальной версией.

ВЫВОДЫ

Правильная техническая оптимизация и структура сайта позволяет заложить фундамент для дальнейших достижений.

В то же время, важно помнить, что успешное SEO-продвижение это не только закупка ссылок и исправление технических проблем.

Наш 9 летний опыт работы с более 50 автодилерами позволяет точно понимать, какие инструменты нужно использовать при продвижении в поисковых системах.

Поисковые системы давно научились понимать, какие страницы удобны для пользователей, а какие не выполняют своей функции.

Мы проделали комплексную работу над сайтом и получили стабильный рост трафика в одной из самых конкурентных тематик.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 15% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 15 000 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 85% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 800 запросов 681 ключевое слово попало в топ-10;
  • Специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

37 000 целевых посетителей
с поисковых систем в месяц
Сроки работы – 7 месяцев (сентябрь – апрель)

Посещаемость сайта с поисковых систем увеличилась на 22 000 потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент