+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение крупного дилера по продаже автомобилей

Как мы увеличили загрузку страниц и привели на сайт в 2 раза больше посетителей

Хотите узнать больше? Читайте ниже

Время на прочтение – всего 3 минуты.

Регион – Москва

Бюджет – всего 47 000 в месяц

Трафик вырос на 12 100 посетителей

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

Увеличение продаж с поискового трафика.

Как обычно, мы предложили клиенту поработать 2 месяца по обычному тарифу, а потом перейти на систему CPA.

Мы не боимся ответственности и уверены в своих силах, поэтому с легкостью предлагаем самые выгодные для клиента тарифные планы.

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт по продающим запросам;
  3. Улучшить конверсию сайта в звонки.

Что мы имели на старте:

35% ключевых запросов в ТОП-10;

12 200 целевых посетителей с поисковых систем в месяц;

Большая стоимость ЛИДа.

Краткая оценка на старте:

Сайт находился в продвижении у другого подрядчика, но позиции не росли более года. Проект уже имел какой-то трафик, но результаты были слабые.

Мы с ходу предложили работать по системе CPA, потому что мы отличной разбираемся в данной тематике.

Основные ошибки, которые мы нашли вначале:

  • Отсутствие необходимых посадочных страниц;
  • Слабая техническая оптимизация;
  • Не заполнены мета-теги даже на основных страницах;
  • Текст имел низкую уникальность;
  • Не были закрыты в <noindex> повторяющийся текста на страницах;
  • «Спамный» ссылочный профиль;
  • И еще более 150 ошибок;

Мы продвигаем более 50 автомобильных дилеров, поэтому мы легко прописываем гарантии в договоре, даже на SEO.

Какого мы результата достигли:

73% ключевых запросов в ТОП-10.

24 300 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

Шаг 1:

Кластеризация семантического ядра;

Шаг 2:

Внутренняя оптимизация сайта и исправление технических ошибок;

Шаг 3:

Анализ данных Яндекс.Метрики для улучшения сайта;

Шаг 4:

Удаление некачественной ссылочной массы и закупка новой;

Итог:

Увеличение поискового трафика и снижение стоимости ЛИДа.

РЕШЕНИЯ

1

Сбор, фильтрация и группировка семантического ядра

Мы сформировали весь пул моделей и комплектаций, которые есть на сайте. После этого, запустили парсинг по полученным маскам ключевых слов.

Всего нашлось более 8 000 ключевых слов, после фильтрации мы оставили всего 1 000, которые утвердили с заказчиком для дальнейшего продвижения.

Большой опыт в продвижении автомобильных дилеров позволяет нам брать в продвижение самые конверсионные поисковые запросы.

Как обычно, мы провели кластеризацию нашего семантического ядра с дальнейшем распределением по целевым страницам.

Для каждого сайта собираем максимально полное семантическое ядро.

2

Внутренняя оптимизация сайта.

При первичном анализе сразу стало ясно, что не хватает посадочных страниц для большинства запросов. Разработали прототипы исходя из последних требований поисковых систем и главных принципов Usability.

Каждая страница сайта должна быть продающей и наиболее широко отвечать на запрос пользователя.

3

Далее, для каждой страницы были прописаны мета-теги и написан уникальный текст. Для типовых страниц разделов, по типу «Автомобили в наличии» была сформирована генерация «мета-тегов» на основе шаблона.

Пример:

Title: «модель авто» - купить новый «модель авто» в Москве у официального дилера

Description: Купить новый «модель авто» на сайте официального дилера в Москве. Спецпредложения и выгодные условия кредитования. Комплектации, цены, фото «модель авто».

Keywords: купить «модель авто», цена «модель авто»

4

Исправление технических ошибок:

Сайт имел огромное количество ошибок, было такое ощущение, что им не занимались более года. Видимо, предыдущий подрядчик не счел нужным исправлять технические ошибки.

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Доработали уровни вложенности;
  • Разработали пагинацию на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Исправили заголовки в <h1>;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И другие 130 ошибок.

Итог: рост позиций на 25%.

5

Внешняя оптимизация сайта.

Ссылочная масса на сайте присутствовала, но требовала тщательной корректировки.

Всю ссылочную базу мы прогнали через наши внутренние инструменты, которые оценивают сайт по более 500 критериям.

С помощью инструмента «Отклонение ссылок» через Google.Webmaster мы отвергли самые некачественные ссылки.

Размещение новых ссылок происходило только вручную и только на проверенных сайтах.

С приходом фильтров «МИНУСИНК» и «ПАНДА» стало еще сложнее подбирать качественных доноров для размещения ссылок и при этом не попасть под санкции. Мы используем свои собственные разработки, которые позволяют отбирать сайты по 500 критериям.

6

Внедрение системы аналитики и «прослушки» звонков.

На сайте уже была накоплена статистика, поэтому мы воспользовались полученными данными, чтобы улучшить сайт.

Что мы проанализировали:

  • Карту кликов;
  • Карту путей пользователя;
  • Аналитику форм;
  • Карту скроллинга;
  • Продающие поисковые запросы;
  • Полученные данные мы использовали для улучшения посадочных страниц.

Для всех наших клиентов мы организуем бесплатную «прослушку» и анализ звонков. Вы будете точно знать, сколько стоит ваш звонок.

7

Работа над поведенческими характеристиками сайта.

Страницы сайта были очень тяжелые и имели большое количество качественных фото, которые долго загружались.

Пришлось уговаривать клиента ужимать качество фотографий, потому что сайтом было неудобно пользоваться как пользователям, так и поисковым системам.

Что имели на старом сайте:

  • Высокий процент отказа – более 31%;
  • Малое количество просмотров страниц;
  • Среднее время на сайте не превышало 30 секунд;
  • Посадочные страницы с неудобной навигацией.

Что мы сделали:

  • Процент отказа уменьшился до 17%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 1,5 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 2,2 минуты ;
  • Уменьшили размер изображений для ускорения загрузки.

Какой результат это принесло:

  • Рост позиций сайта на 15%;
  • Рост конверсии на 40%.

ВЫВОДЫ

Очень много времени нам пришлось потратить на аналитику текущих страниц и их улучшение. Более 500 изображений мы уменьшили в размере, чтобы сайт быстрее открывался. Потраченное время на ускорение загрузки не прошло даром, конверсия сайта увеличилась, а позиции и трафик выросли.

Мы продолжаем работать над сайтом и давать заказчику нужный ему результат.

Комплексная работа над сайтом дает не только прирост поискового трафика, но что более важно увеличение конверсии.
Для наших заказчиков самое важное – это получить звонок и в конечном итоге осуществить продажу, мы об этом прекрасно знаем и стремимся выжать максимум эффективности в рамках бюджета.

Итоговая цена ЛИДа с поискового трафика оказалась меньше, чем в контекстной рекламе в 6 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 35% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 12 200 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 73% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 1 000 запросов 956 ключевых слов попало в топ-10.

Обратите внимание, что мы специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

24 300 целевых посетителей
Сроки работы – 8 месяцев

Посещаемость сайта с поисковых систем
увеличилась на 12 100
потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент