Хотите узнать больше? Читайте ниже
Время на прочтение – всего 3 минуты.
Регион – Москва
Бюджет – всего 60 000 в месяц
Трафик вырос на 25 000 посетителей за год
Увеличение трафика и продаж с поисковых систем.
3% ключевых запросов в ТОП-10.
332 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Большая стоимость ЛИДа.
Сайт занимается продажей одежды известного «бренда». Как обычно, плохая URL структура сайта, мало посадочных страниц и низкая уникальность текстов мешала продвижению.
96% ключевых запросов в ТОП-10.
25 772 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Конверсия сайта выросла в 2 раза.
Шаг 1:
Подобрали продающее семантическое ядро;
Шаг 2:
Оптимизировали сайт, внедрили SEO структуру и исправили технические ошибки;
Шаг 3:
Провели внешнюю оптимизацию сайта;
Шаг 4:
Настроили сквозную аналитику и улучшили конверсию;
Итог:
Увеличили трафик и продажи с сайта.
Полностью переработали семантическое ядро.
Для продвижения сайта подобрали около 1 000 различных целевых запросов. Мы взяли только продающие запросы, а информационный «мусор» отсеяли.
Внутренняя оптимизация сайта.
Первое, что было сделано после семантического ядра – это создание необходимых посадочных страниц под собранные запросы и формирование правильной структуры URL.
Для каждого типа страниц был сформирован свой прототип.
Далее, для каждой страницы были прописаны мета-теги и написан уникальный текст.
Для типовых страниц разделов, по типу «Раздел», «Подраздел», «Карточка товара» была сформирована генерация «мета-тегов» на основе шаблона.
Пример:
Title: «Название товара» - купить недорого «Название товара» в Москве | «Бренд»
Keywords: купить «название товара», цена «название товара»
Исправление технических ошибок.
Так как мы создавали новый сайт, то сразу после работы программистов оперативно внесли необходимые корректировки:
Итог: рост позиций на 23%.
Внешняя оптимизация сайта.
В процессе анализа оказалось, что сайт близок к получению фильтра Минусинск, так как на домен кто-то проставил более 1000 спамных ссылок. Пришлось искать пути решения и избавляться от некачественной ссылочной массы.
Проведена работа со ссылочной массой сайта:
Внедрение системы аналитики и «прослушки» звонков.
Заказчик почти не обращал внимание на аналитику, тем более не использовал систем захвата пользователей.
В своей работе мы используем комплексный подход, поэтому сразу внедрили сквозную аналитику и наладили «прослушку» звонков.
Работа над поведенческими характеристиками сайта.
Что имели на старом сайте:
Как мы улучшили:
Какой результат это принесло:
Комплексная работа над сайтом дает не только прирост поискового трафика, но что более важно увеличение конверсии.
Для наших заказчиков самое важное – это получить звонок и в конечном итоге осуществить продажу, мы об этом прекрасно знаем и стремимся выжать максимум эффективности в рамках бюджета.
МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!
Давайте сотрудничать!