+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение сайта официального дилера автомобилей узкой специализации

Как мы расширили устранили все технические ошибки и увеличили трафик

Хотите узнать больше? Читайте ниже

Время на прочтение – всего 3 минуты.

Регион – Москва

Бюджет – всего 42 000 в месяц

Трафик вырос на 3 000 посетителей за 8 месяцев

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

Увеличение продаж с поискового трафика.

Как обычно, мы предложили клиенту поработать 2 месяца по обычному тарифу, а потом перейти на систему CPA.

Мы не боимся ответственности и уверены в своих силах, поэтому с легкостью предлагаем самые выгодные для клиента тарифные планы.

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт по продающим запросам;
  3. Улучшить конверсию сайта в звонки.

Что мы имели на старте:

0% ключевых запросов в ТОП-10.

125 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Молодой сайт.

Краткая оценка на старте:

Абсолютно новый сайт для популярного бренда автомобилей с большим количеством технических ошибок.

Мы продвигаем более 50 автомобильных дилеров, поэтому мы легко прописываем гарантии в договоре, даже на SEO.

Какого мы результата достигли за 8 месяца:

87% ключевых запросов в ТОП-10.

3 317 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

Шаг 1:

Провели комплексный аудит сайта;

Шаг 2:

Отфильтровали более 10 000 запросов при сборе семантического ядра;

Шаг 3:

Исправили более 200 технических ошибок;

Шаг 4:

Разместили новые ссылки на качественных сайтах;

Итог:

Постоянный рост звонков с сайта в продажи автомобилей.

РЕШЕНИЯ

1

Сбор, фильтрация и группировка семантического ядра

Всего собрали более 10 000 ключевых слов путем парсинга вордстатов поисковых систем, поисковых подсказок и собственных баз. Из них удалили большую часть и целевых осталось всего около 500.

Далее, мы провели кластеризацию ключевых слов по группам и целевым страницам. Данная процедура позволяет понять какие страницы мы будем продвигать и какие нужно создать.

Правильная кластеризация поисковых запросов упростит продвижение сайта на старте, хотя и может занять большое количество времени.

2

Внутренняя оптимизация сайта.

В процессе разработки сайта мы не были соблюдены основные правила оптимизации, поэтому мы подготовили новую структуру для сайта, чтобы она полностью соответствовала требованиям поисковых систем.

Разумеется, не забыли и про Usability. Новые посадочные страницы стали гораздо удобнее и интуитивно понятнее.

Каждая страница сайта должна быть продающей и наиболее широко отвечать на запрос пользователя.

3

Для типовых страниц разделов, по типу «Комплетации и цены» была сформирована генерация «мета-тегов» на основе шаблона.

Пример:

Title: Цена «модель авто» 2017 - комплектации и цены на новый «модель авто» в Москве

Description: Комплектации и цены на новый «модель авто» у официального дилера. Акции, Кредит, Trade In. Стоимость нового «модель авто» 2017 в автосалоне.

Keywords: цена «модель авто», комплектации и цены «модель авто»

4

Исправление технических ошибок:

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Доработали уровни вложенности;
  • Разработали пагинацию на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Исправили заголовки в <h1>;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И другие 200 ошибок.

Итог: рост позиций на 19%.

5

Внешняя оптимизация сайта.

Так как сайт был новым, ссылочная масса практически отсутствовала.

Мы сделали упор на качественные сайты, которые точно дадут результат и мы не попадем под фильтры поисковых систем.

Фильтрация доноров проходила в 2 этапа:

  • Сначала путем автоматической фильтрации по более 500 критериям мы отсеяли весь мусор;
  • 2-м этапом была ручная проверка всех сайтов.

Как итог, из 2 300 сайтов, отобрали всего 150, на которых постепенно размещались ссылки.

С приходом фильтров «МИНУСИНК» и «ПАНДА» стало еще сложнее подбирать качественных доноров для размещения ссылок и при этом не попасть под санкции. Мы используем свои собственные разработки, которые позволяют отбирать сайты по 500 критериям.

6

Внедрение системы аналитики и «прослушки» звонков.

В своей работе мы используем комплексный подход, поэтому сразу внедрили сквозную аналитику и наладили «прослушку» звонков.

Для всех наших клиентов мы организуем бесплатную «прослушку» и анализ звонков. Вы будете точно знать, сколько стоит ваш звонок.

7

Работа над поведенческими характеристиками сайта.

Что имели на старом сайте:

  • Высокий процент отказа – более 19%;
  • Среднее время на сайте не превышало 55 секунд;
  • Неудобная таблица с комплектациями.

Как мы улучшили:

  • Процент отказа уменьшился до 11%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 1,5 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 2,1 минуты ;
  • Упростили табличку с комплектациями и добавили форму запроса.

Какой результат это принесло:

  • Рост позиций сайта на 19%;
  • Рост конверсии на 70%.

ВЫВОДЫ

Сайт был совсем новым, поэтому продвижение происходило не так быстро, как нам бы хотелось. Все знают, что автомобильная тематика одна из самых конкурентных и новичкам там приходится очень тяжело.

При все сложностей мы смогли показать отличный результат в виде постоянного увеличения трафика и продаж для нового сайта.
Для наших заказчиков самое важное – это получить звонок и в конечном итоге осуществить продажу, мы об этом прекрасно знаем и стремимся выжать максимум эффективности в рамках бюджета.

Итоговая цена ЛИДа с поискового трафика оказалась меньше, чем в контекстной рекламе в 4 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 0% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 125 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 87% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 580 запросов 510 ключевых слов попало в топ-10.

Обратите внимание, что мы специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

3317 целевых посетителей
Сроки работы – 8 месяцев

Посещаемость сайта с поисковых систем
увеличилась на 3 000
потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент