Хотите узнать больше? Читайте ниже
Время на прочтение – всего 3 минуты.
Регион – Москва
Бюджет – всего 42 000 в месяц
Трафик вырос на 3 000 посетителей за 8 месяцев
Увеличение продаж с поискового трафика.
0% ключевых запросов в ТОП-10.
125 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Молодой сайт.
Абсолютно новый сайт для популярного бренда автомобилей с большим количеством технических ошибок.
87% ключевых запросов в ТОП-10.
3 317 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Шаг 1:
Провели комплексный аудит сайта;
Шаг 2:
Отфильтровали более 10 000 запросов при сборе семантического ядра;
Шаг 3:
Исправили более 200 технических ошибок;
Шаг 4:
Разместили новые ссылки на качественных сайтах;
Итог:
Постоянный рост звонков с сайта в продажи автомобилей.
Сбор, фильтрация и группировка семантического ядра
Всего собрали более 10 000 ключевых слов путем парсинга вордстатов поисковых систем, поисковых подсказок и собственных баз. Из них удалили большую часть и целевых осталось всего около 500.
Далее, мы провели кластеризацию ключевых слов по группам и целевым страницам. Данная процедура позволяет понять какие страницы мы будем продвигать и какие нужно создать.
Внутренняя оптимизация сайта.
В процессе разработки сайта мы не были соблюдены основные правила оптимизации, поэтому мы подготовили новую структуру для сайта, чтобы она полностью соответствовала требованиям поисковых систем.
Разумеется, не забыли и про Usability. Новые посадочные страницы стали гораздо удобнее и интуитивно понятнее.
Для типовых страниц разделов, по типу «Комплетации и цены» была сформирована генерация «мета-тегов» на основе шаблона.
Пример:
Title: Цена «модель авто» 2017 - комплектации и цены на новый «модель авто» в Москве
Description: Комплектации и цены на новый «модель авто» у официального дилера. Акции, Кредит, Trade In. Стоимость нового «модель авто» 2017 в автосалоне.
Keywords: цена «модель авто», комплектации и цены «модель авто»
Исправление технических ошибок:
Итог: рост позиций на 19%.
Внешняя оптимизация сайта.
Так как сайт был новым, ссылочная масса практически отсутствовала.
Мы сделали упор на качественные сайты, которые точно дадут результат и мы не попадем под фильтры поисковых систем.
Фильтрация доноров проходила в 2 этапа:
Как итог, из 2 300 сайтов, отобрали всего 150, на которых постепенно размещались ссылки.
Внедрение системы аналитики и «прослушки» звонков.
В своей работе мы используем комплексный подход, поэтому сразу внедрили сквозную аналитику и наладили «прослушку» звонков.
Работа над поведенческими характеристиками сайта.
Что имели на старом сайте:
Как мы улучшили:
Какой результат это принесло:
Сайт был совсем новым, поэтому продвижение происходило не так быстро, как нам бы хотелось. Все знают, что автомобильная тематика одна из самых конкурентных и новичкам там приходится очень тяжело.
При все сложностей мы смогли показать отличный результат в виде постоянного увеличения трафика и продаж для нового сайта.
Для наших заказчиков самое важное – это получить звонок и в конечном итоге осуществить продажу, мы об этом прекрасно знаем и стремимся выжать максимум эффективности в рамках бюджета.
МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!
Давайте сотрудничать!