Читайте ниже!
Время на прочтение – всего 4 минуты.
Регион – Москва
Бюджет – всего 45 000 в месяц
Стоимость ЛИДа с SEO уменьшилась на 98%
Снижение стоимости ЛИДа (в данном случае это был «звонок») при обращении пользователей с поисковых систем.
9% ключевых запросов в ТОП-10;
5 033 целевых посетителей с поисковых систем в месяц;
Большая стоимость ЛИДа.
Сайт большой компании, но ничем не примечательный среди конкурентов с большим процентом отказов и слабой конверсией в звонки. Сайт имел большое количество технических ошибок:
82% ключевых запросов в ТОП-10.
11 545 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Конверсия сайта выросла в 3 раза.
Стоимость ЛИДа уменьшилась на 98%.
ШАГ 1:
Провели глобальные работы по улучшению конверсии сайта.
ШАГ 2:
Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
ШАГ 3:
Настроили системы аналитики и «прослушку» звонков.
ШАГ 4:
Увеличили поисковой трафик.
ИТОГ:
Как и обещали, стоимость ЛИДа была снижена.
Полностью переработали семантическое ядро.
Изначальное ядро от предыдущего подрядчика было очень маленьким – всего 100 запросов, поэтому мы потратили несколько дней, чтобы собрать и отфильтровать более 20 000 запросов.
Итог: более 800 ключевых слов - расширили охват в 8 раз.
Исправили все технические ошибки:
Итог: рост позиций на 25%
Провели огромную работу по улучшению конверсии:
Какие проблемы выявили:
Как удалось исправить:
Итог: увеличилась уникальность на 90%, а рост позиций на 30%.
Переработали контент сайта.
Уникальность большинства текстов сайта составляла всего 30%.
Мы провели текстовый аудит конкурентов в топ-10 и выявили основные закономерности, на основе которых было составлено более 100 технических заданий для копирайтеров.
Итог: Уникальность текстов выросла до 95%, а позиции на 30%.
Внедрили системы статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), отслеживания и «прослушку» звонков (Comagic, Callkeeper).
Внешняя оптимизация.
Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:
Создали раздел по техническим характеристикам.
Мы хотели, чтобы страницы сайта по максимуму освещали тематику. Без технических характеристик это было невозможно.
Поэтому, мы разработали и создали для каждой модели отдельную страницу с техническими характеристиками.
Итог: рост информационного трафика на 20%, рост позиций коммерческих запросов на 10%.
Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для страниц разделов «Автомобили в наличии» и «Комплектации и цены»
Пример:
Title: «модель авто» «комплектация» в наличии – купить у официального дилера в Москве.
Создание новых посадочных страниц.
Расшили раздел модельного ряда автомобилей за счет создания страниц различных модификаций и комплектаций для новых автомобилей.
Особое внимание уделили продающим свойствам данных страниц.
Была проведена огромная работа по улучшению всего сайта, благодаря чем удалось добиться отличных результатов.
Мы знаем, что для клиента важно получить не просто трафик, а именно продажу. Поэтому, аналитике и конверсии мы уделяем особое внимание.
МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!
Давайте сотрудничать!