+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение автомобильного дилера премиум

Как мы расширили семантику и увеличили поисковой трафик 150% в для премиум-бренда

Хотите узнать больше? Читайте ниже

Время на прочтение – всего 3 минуты.

Регион – Москва

Бюджет – всего 35 000 в месяц

Трафик вырос на 5 082 посетителей за 8 месяцев

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

Увеличение продаж с поискового трафика.

Как обычно, мы предложили клиенту поработать 2 месяца по обычному тарифу, а потом перейти на систему CPA.

Мы не боимся ответственности и уверены в своих силах, поэтому с легкостью предлагаем самые выгодные для клиента тарифные планы.

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт по продающим запросам;
  3. Улучшить конверсию сайта в звонки.

Что мы имели на старте:

15% ключевых запросов в ТОП-10;

3 272 целевых посетителей с поисковых систем в месяц;

Большая стоимость ЛИДа.

Краткая оценка на старте:

Сайт автомобильного премиум бренда, находящийся под фильтром «Минусинск». Предыдущий подрядчик халатно подошел к продвижению сайта и попал под санкции поисковых систем.

Позиции сайта были в пределах топ20-30 и выше не поднимались.

После первичного анализа обнаружили, что большинство страниц неуникальны и очень много дублей в индексе.

Мы продвигаем более 50 автомобильных дилеров, поэтому мы легко прописываем гарантии в договоре, даже на SEO.

Какого мы результата достигли за 8 месяцев:

77% ключевых запросов в ТОП-10.

8 257 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

Шаг 1:

Досконально проработали семантику и добавили новые запросы;

Шаг 2:

Создали новые посадочные страницы для SEO продвижения;

Шаг 3:

Вывели сайт из под фильтра «Минусинск»;

Шаг 4:

Наладили «прослушку» звонков и настроили системы аналитики;

Итог:

Улучшили конверсию, позиции и целевой трафик на сайт.

РЕШЕНИЯ

1

Сбор, фильтрация и группировка семантического ядра

Так как тематика оказалось довольно узкой и моделей у данной марки не так много, то мы приняли решение расширить ядро по максимуму. Взяли даже самые низкочастотные запросы, при этом все запросы были целевыми и продающими.

В итоге получилось более 500 ключевых слов.

Для каждого сайта собираем максимально полное семантическое ядро.

2

Внутренняя оптимизация сайта.

На сайте отсутствовал раздел «Автомобили в наличии». Мы подготовили техническое задание и заложили правильную SEO-структуру для раздела.

Поисковые системы все чаще обращают внимание не только на конкретную продвигаемую страницу, но и на сайт в целом. Важно, чтобы сайт предоставлял наиболее полную информацию по продвигаемым ключевым словам.

Каждая страница сайта должна быть продающей и наиболее широко отвечать на запрос пользователя.

3

Далее, для каждой страницы были прописаны мета-теги и написан уникальный текст.

Для типовых страниц разделов, по типу «Автомобили в наличии» была сформирована генерация «мета-тегов» на основе шаблона.

Пример:

Title: Купить «модель автомобиля» «комплектация» в Москве – цена от официального дилера

Description: Продажа «модель автомобиля» «комплектация» из наличия в автосалоне официального дилера. Акции, Trade IN, выгодные кредитные условия

Keywords: купить «модель автомобиля» в наличии

4

Исправление технических ошибок:

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Доработали уровни вложенности;
  • Разработали пагинацию на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Исправили заголовки в <h1>;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И другие 200 ошибок.

Итог: рост позиций на 31%

5

Внешняя оптимизация сайта.

Сайт пришел к нам под фильтром «Минусинск» от предыдущего подрядчика.

Уже через 1 месяц мы очистили сайт от некачественной ссылочной массы и Яндекс объявил нам, что мы успешно вышли из под фильтра.

После этого мы закупали ссылки в небольшом количестве и только с качественных сайтов, что дало отличный результат.

С приходом фильтров «МИНУСИНК» и «ПАНДА» стало еще сложнее подбирать качественных доноров для размещения ссылок и при этом не попасть под санкции. Мы используем свои собственные разработки, которые позволяют отбирать сайты по 500 критериям.

6

Внедрение системы аналитики и «прослушки» звонков.

Система статистики уже стояла на данном сайте, но ее практически не использовали. Мы за 2 недели сделали правильные настройки, чтобы отслеживание ЛИДа и посещаемости было корректным.

На все формы обратной связи мы установили цели и события.

Изначально, клиент отслеживал стоимость ЛИДа не правильно, так как не было «прослушки звонков» и не было ясно по сервису или по продажам автомобилей проходят звонки.

Мы со своей стороны организовали «прослушку» с распределением по моделям и виду услуг.

Для всех наших клиентов мы организуем бесплатную «прослушку» и анализ звонков. Вы будете точно знать, сколько стоит ваш звонок.

7

Работа над поведенческими характеристиками сайта.

Что имели на старом сайте:

  • Высокий процент отказа – более 24%;
  • Малое количество просмотров страниц;
  • Среднее время на сайте не превышало 56 секунд;
  • Посадочные страницы по сервису были мало информативны.

Как мы улучшили:

  • Процент отказа уменьшился до 16%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 2 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 2,3 минуты ;
  • Провели комплексный анализ и добавили 4 новых блока для страниц по сервису.

Какой результат это принесло:

  • Рост позиций сайта на 13%;
  • Рост конверсии на 30%.

ВЫВОДЫ

Комплексная работа над сайтом дает не только прирост поискового трафика, но что более важно увеличение конверсии.

Для наших заказчиков самое важное – это получить звонок и в конечном итоге осуществить продажу, мы об этом прекрасно знаем и стремимся выжать максимум эффективности в рамках бюджета.

Итоговая цена ЛИДа с поискового трафика оказалась меньше, чем в контекстной рекламе в 5 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 15% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 3 272 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 77% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 560 запросов 431 ключевых слов попало в топ-10.

Обратите внимание, что мы специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

8 257 целевых посетителей
Сроки работы – 8 месяцев

Посещаемость сайта с поисковых систем
увеличилась на 4 985
потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент