+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Продвижение «молодого» сайта в высококонкурентной нише

Как мы увеличили посещаемость «молодого» сайта c 72 до 2 937 потенциальных клиентов за 5 месяцев в высококонкурентной нише?

Читайте ниже!
Время на прочтение – всего 3 минуты.
Регион – Москва
Бюджет – всего 30 000 в месяц
Количество продаж с сайта выросло на 80%

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

Увеличение количества заявок на покупку и сервисное обслуживание мотоциклов.

Мы начали сотрудничество с клиентом по системе CPA, то есть оплата происходила только за звонки по продажам.

При этом мы прекрасно понимали, что ниша очень узкая и трафика мы много выжать не сможем за такой короткий промежуток времени для «молодого» сайта.

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт по продающим запросам.

Что мы имели на старте:

0% ключевых запросов в ТОП-10.

72 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Краткая оценка на старте:

Абсолютно новый сайт, не оптимизированный под SEO и имеющий нулевой «траст».

Всем известно, что «молодые» сайты очень плохо продвигаются на старте. Требуется большое количество ресурсов и времени для получения успешного результата, и никто не дает гарантию, что все получится.

Мы взяли на себя ответственность и не только сделали прогноз по увеличению трафика, но и подписались под количество приведенных звонков в продажи.

Первичные ошибки, которые мы выявили:

  • Низкая скорость загрузки сайта;
  • Отсутствие необходимых посадочных страниц;
  • Нет текстов на основных страницах;
  • Проблемы в работе мобильной версии;
  • Много неуникального контента – изображения и текст;
  • Не заполнены Description;
  • Ошибочная структура заголовков;
  • Нет раздела «Мотоциклы в наличии»;
  • Отсутствие коммерческих факторов;
  • Большое количество «дублей» страниц;
  • Много «мусорных» страниц в индексе поисковых систем;
  • И еще более 150 ошибок.

Какого мы результата достигли за 5 месяцев:

75% ключевых запросов в ТОП-10

2 937 целевых посетителей с поисковых систем в месяц

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

ШАГ 1:

Выстроили стратегию по увеличению целевого трафика и звонков.

ШАГ 2:

Провели полномасштабный аудит как самого сайта, так и сайтов конкурентов.

ШАГ 3:

Настроили системы аналитики и отслеживания звонков.

ШАГ 4:

Мониторинг и внесение корректировок.

ИТОГ:

Достигли великолепного результата и получили в багаж еще одного зверски довольного клиента.

РЕШЕНИЯ

1

Подготовили максимально подробное семантическое ядро, чтобы охватит весь «пул» поисковых запросов.

Правильная группировка ключевых слов – это фундамент, на котором строится успешное SEO продвижение.

Мы уделяем данной задаче много времени, но это позволяет достичь самых лучших результатов.

2

Составили ТЗ на техническую оптимизацию и отправили подрядчику клиента в работу.

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Доработали уровни вложенности;
  • Разработали пагинацию на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Исправили заголовки в <h1>;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И еще более 200 проверок.

Итог: рост позиций на 25%

После очередного обновления сайта, подрядчик (технической поддержкой сайта занималась другая компания) клиента случайно закрыл все страницы от индексации поисковых систем. В результате, все позиции рухнули на 3 дня, а клиент недосчитался своей прибыли. И только благодаря тому, что мы проводим ежедневный мониторинг всех сайтов удалось избежать более серьезных последствий.

Будьте бдительны!

3

Размещение новых текстов на страницах.

На страницах модельного ряда мотоциклов не было уникального контента. Мы подготовили тексты для более 40 страниц и разместили их в утвержденном заказчиком месте.

Итог: увеличилась уникальность на 70%, а рост позиций на 15%.

4

Проанализировали поведенческие факторы с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.

Какие проблемы нашли:

  • Высокий процент отказа – более 20%;
  • Малое количество просмотров страниц;
  • Среднее время на сайте не превышало 60 секунд.

Как удалось исправить:

  • Добавили новый блок «Мотоциклы в наличии»;
  • Для каждой модели увеличили размер изображения мотоцикла и подняли цену на визуально более выгодное место.

В итоге, получили следующие показатели:

  • Процент отказа уменьшился до 15%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 2 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 90 секунд.
5

Внедрили систему «прослушки звонков» через системы отслеживания (Comagic, Callkeeper).

Мы связали воедино данные клиента по продажам и свои данные по звонкам и трафику.

Для большинства своих клиентов мы предоставляем услугу «прослушки» звонков абсолютно бесплатно, в отличии от других.

6

Внешняя оптимизация.

Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:

  • Скорректирован «анкор-лист»;
  • Удалены некачественные ссылки;
  • Размещены новые качественные ссылки с полезных ресурсов;
  • Собрана база для крауд маркетинга.
7

Вручную проставлены мета-теги Title, Description, Keywords на самых важных страницах.

8

Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для раздела «АКЦИИ», «НОВОСТИ» и «Мотоциклы В НАЛИЧИИ»

Пример:

Title: «Название акции» | «Название организации»

Title: «Название новости» | «Название организации»

Title: Купить «мотоцикл с пробегом» у официального дилера

9

Новые посадочные страницы

Добавлен раздел «Мотоциклы с пробегом» для каждой модели мотоцикла, данное дополнение позволило улучшить «траст» сайта и расширить аудиторию.

10

Улучшение мобильной версии сайта.

Все больше пользователей используют мобильное устройство, как основное для покупок и заказа услуг.

Нужно всегда проверять работу мобильной версии и ее удобство.

Мы нашли более 30 ошибок в работе мобильной версии, о чем сразу же сообщили заказчику.

Итог: улучшение поведенческих характеристик сайта в 2 раза.

ВЫВОДЫ

Не смотря на то, что бюджет был довольно скромным и подрядчик клиента (поддержкой сайта занималась другая компания) постоянно ставил нам «палки в колеса», мы смогли отличный результат.

Затраты на SEO у клиента в данном кейсе окупились в десятки раз.
ROI составил более 200%

Данный кейс показывает то, что «молодые» сайты тоже могут давать клиентов с SEO за короткий отрезок времени. Главное, довериться профессионалам, которые знают свое дело.

Сейчас, мы продолжаем заниматься данным сайтом и планируем увеличить посещаемость в 3 раза.

P.S. В дальнейшем этот же клиент заключил договор на продвижение еще нескольких с более значительными бюджетами, но это уже другая история ;)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 0% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 72 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 75% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 250 запросов 187 ключевых слов попало в топ-10.

Обратите внимание, что мы специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

2 937 целевых посетителей
с поисковых систем в месяц
Сроки работы – 5 месяцев

Посещаемость сайта с поисковых систем
увеличилась на 2 800
потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент