Увеличение количества заявок на покупку и сервисное обслуживание мотоциклов.
0% ключевых запросов в ТОП-10.
72 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.
Абсолютно новый сайт, не оптимизированный под SEO и имеющий нулевой «траст».
Всем известно, что «молодые» сайты очень плохо продвигаются на старте. Требуется большое количество ресурсов и времени для получения успешного результата, и никто не дает гарантию, что все получится.
Первичные ошибки, которые мы выявили:
75% ключевых запросов в ТОП-10
2 937 целевых посетителей с поисковых систем в месяц
ШАГ 1:
Выстроили стратегию по увеличению целевого трафика и звонков.
ШАГ 2:
Провели полномасштабный аудит как самого сайта, так и сайтов конкурентов.
ШАГ 3:
Настроили системы аналитики и отслеживания звонков.
ШАГ 4:
Мониторинг и внесение корректировок.
ИТОГ:
Достигли великолепного результата и получили в багаж еще одного зверски довольного клиента.
Подготовили максимально подробное семантическое ядро, чтобы охватит весь «пул» поисковых запросов.
Правильная группировка ключевых слов – это фундамент, на котором строится успешное SEO продвижение.
Мы уделяем данной задаче много времени, но это позволяет достичь самых лучших результатов.
Составили ТЗ на техническую оптимизацию и отправили подрядчику клиента в работу.
Итог: рост позиций на 25%
Размещение новых текстов на страницах.
На страницах модельного ряда мотоциклов не было уникального контента. Мы подготовили тексты для более 40 страниц и разместили их в утвержденном заказчиком месте.
Итог: увеличилась уникальность на 70%, а рост позиций на 15%.
Проанализировали поведенческие факторы с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.
Какие проблемы нашли:
Как удалось исправить:
В итоге, получили следующие показатели:
Внедрили систему «прослушки звонков» через системы отслеживания (Comagic, Callkeeper).
Мы связали воедино данные клиента по продажам и свои данные по звонкам и трафику.
Внешняя оптимизация.
Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:
Вручную проставлены мета-теги Title, Description, Keywords на самых важных страницах.
Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для раздела «АКЦИИ», «НОВОСТИ» и «Мотоциклы В НАЛИЧИИ»
Пример:
Title: «Название акции» | «Название организации»
Title: «Название новости» | «Название организации»
Title: Купить «мотоцикл с пробегом» у официального дилера
Новые посадочные страницы
Добавлен раздел «Мотоциклы с пробегом» для каждой модели мотоцикла, данное дополнение позволило улучшить «траст» сайта и расширить аудиторию.
Улучшение мобильной версии сайта.
Все больше пользователей используют мобильное устройство, как основное для покупок и заказа услуг.
Нужно всегда проверять работу мобильной версии и ее удобство.
Мы нашли более 30 ошибок в работе мобильной версии, о чем сразу же сообщили заказчику.
Итог: улучшение поведенческих характеристик сайта в 2 раза.
Не смотря на то, что бюджет был довольно скромным и подрядчик клиента (поддержкой сайта занималась другая компания) постоянно ставил нам «палки в колеса», мы смогли отличный результат.
Данный кейс показывает то, что «молодые» сайты тоже могут давать клиентов с SEO за короткий отрезок времени. Главное, довериться профессионалам, которые знают свое дело.
Сейчас, мы продолжаем заниматься данным сайтом и планируем увеличить посещаемость в 3 раза.
P.S. В дальнейшем этот же клиент заключил договор на продвижение еще нескольких с более значительными бюджетами, но это уже другая история ;)
МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!
Давайте сотрудничать!