+7 (499) 390-85-11Хлебозаводский проезд д. 7 стр. 9info@likemedia.ru
Хлебозаводский проезд д.7 стр.9 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Снижение стоимости лида в автомобильной тематике

Как мы уменьшили стоимость ЛИДа
в 2 раза, всего за 4 месяца.

Читайте ниже!

Время на прочтение – всего 4 минуты.

Регион – Москва

Бюджет – всего 45 000 в месяц

Стоимость ЛИДа с SEO уменьшилась на 98%

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Цель:

Снижение стоимости ЛИДа (в данном случае это был «звонок») при обращении пользователей с поисковых систем.

Как обычно, мы предложили клиенту поработать 2 месяца по обычному тарифу, а потом перейти на систему CPA.

Мы не боимся ответственности и уверены в своих силах, поэтому с легкостью предлагаем самые выгодные для клиента тарифные планы.

Задача:

  1. Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче ЯНДЕКС и GOOGLE;
  2. Увеличить целевой трафик на сайт по продающим запросам;
  3. Улучшить конверсию сайта в звонки.

Что мы имели на старте:

9% ключевых запросов в ТОП-10;

5 033 целевых посетителей с поисковых систем в месяц;

Большая стоимость ЛИДа.

Краткая оценка на старте:

Сайт большой компании, но ничем не примечательный среди конкурентов с большим процентом отказов и слабой конверсией в звонки. Сайт имел большое количество технических ошибок:

  • Уникальность контента менее 15%;
  • Отсутствие необходимых посадочных страниц;
  • Нет текстов на основных страницах;
  • Проблема с конверсией на сайте;
  • Не заполнены Title;
  • Не заполнены Description;
  • Нет раздела «автомобили в наличии»;
  • Нет заголовков в <h1>;
  • Отсутствие коммерческих факторов;
  • Большое количество «дублей» страниц;
  • Много «мусорных» страниц в индексе поисковых систем;
  • И еще более 150 критических ошибок.

Слабая конверсия – одна из самых распространенных проблем, практически во всех тематиках. Владельцы попросту не знают, как работать с сайтом, зато МЫ ЗНАЕМ! Что и показали в данном кейсе.

Какого мы результата достигли за 4 месяца:

82% ключевых запросов в ТОП-10.

11 545 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Конверсия сайта выросла в 3 раза.

Стоимость ЛИДа уменьшилась на 98%.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
(Этапы работы над проектом)

ШАГ 1:

Провели глобальные работы по улучшению конверсии сайта.

ШАГ 2:

Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

ШАГ 3:

Настроили системы аналитики и «прослушку» звонков.

ШАГ 4:

Увеличили поисковой трафик.

ИТОГ:

Как и обещали, стоимость ЛИДа была снижена.

РЕШЕНИЯ

1

Полностью переработали семантическое ядро.

Изначальное ядро от предыдущего подрядчика было очень маленьким – всего 100 запросов, поэтому мы потратили несколько дней, чтобы собрать и отфильтровать более 20 000 запросов.

Итог: более 800 ключевых слов - расширили охват в 8 раз.

Для всех сайтов наших клиентов мы собираем максимально полное семантическое ядро, чтобы охватить весь коммерческий и информационный трафик.

2

Исправили все технические ошибки:

  • Исправили ошибки в Я. Вебмастере;
  • Исправили ошибки в G. Вебмастере;
  • Добавлен сайт в Яндекс.Справочник ;
  • Добавлен сайт в Google Бизнес;
  • Добавлена переадресация с www на без www;
  • Оформлены редиректы с "/" на без "/";
  • Исправлены ошибки в регистре URL;
  • Добавлена выдача ответа - Last-Modified;
  • Добавлен favicon.ico;
  • Улучшена скорость загрузки сайта;
  • Добавлен файл robots.txt;
  • Добавлен sitemap.xml;
  • Оптимизированы ЧПУ URL;
  • Доработали уровни вложенности;
  • Разработали пагинацию на сайте;
  • Улучшена работа «хлебных крошек»;
  • Исправили заголовки в <h1>;
  • Исправлены «битые» ссылки;
  • И другие технические ошибки.

Итог: рост позиций на 25%

3

Провели огромную работу по улучшению конверсии:

  • Анализ тепловой карты сайта;
  • Отследили триггерные точки на страницах;
  • Выявили основные зоны конверсии;
  • Провели аналитику форм обратной связи;
  • Провели A/B тестирование.

Какие проблемы выявили:

  • Высокий процент отказа – более 30%;
  • Малое количество просмотров страниц;
  • Среднее время на сайте не превышало 90 секунд.

Как удалось исправить:

  • Процент отказа уменьшился до 15%;
  • Количество просмотров страниц на сайте увеличилось в 2 раза;
  • Среднее время на сайте превысило 2 минуты.

Итог: увеличилась уникальность на 90%, а рост позиций на 30%.

4

Переработали контент сайта.

Уникальность большинства текстов сайта составляла всего 30%.

Мы провели текстовый аудит конкурентов в топ-10 и выявили основные закономерности, на основе которых было составлено более 100 технических заданий для копирайтеров.

Итог: Уникальность текстов выросла до 95%, а позиции на 30%.

5

Внедрили системы статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика), отслеживания и «прослушку» звонков (Comagic, Callkeeper).

После внедрения аналитики и «прослушки» мы выявили, что клиент неправильно считает стоимость ЛИДа.
Он брал абсолютно все поступающие звонки.

МЫ СЧИТАЕМ ТОЛЬКО СОСТОЯВШИЕСЯ ЗВОНКИ ПО ТЕМАТИКЕ

6

Внешняя оптимизация.

Проведена ручная работа со ссылочной массой сайта:

  • Скорректирован «анкор-лист»;
  • Удалены некачественные ссылки;
  • Размещены новые качественные ссылки с полезных ресурсов;
  • Собрана база для крауд маркетинга.
7

Создали раздел по техническим характеристикам.

Мы хотели, чтобы страницы сайта по максимуму освещали тематику. Без технических характеристик это было невозможно.

Поэтому, мы разработали и создали для каждой модели отдельную страницу с техническими характеристиками.

Итог: рост информационного трафика на 20%, рост позиций коммерческих запросов на 10%.

8

Внедрены шаблоны автоматической генерации мета-тегов для страниц разделов «Автомобили в наличии» и «Комплектации и цены»

Пример:

Title: «модель авто» «комплектация» в наличии – купить у официального дилера в Москве.

9

Создание новых посадочных страниц.

Расшили раздел модельного ряда автомобилей за счет создания страниц различных модификаций и комплектаций для новых автомобилей.

Особое внимание уделили продающим свойствам данных страниц.

ВЫВОДЫ

Была проведена огромная работа по улучшению всего сайта, благодаря чем удалось добиться отличных результатов.

Мы знаем, что для клиента важно получить не просто трафик, а именно продажу. Поэтому, аналитике и конверсии мы уделяем особое внимание.

Итоговая цена ЛИДа с поискового трафика оказалась меньше, чем в контекстной рекламе в 10 раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Старт

  • 9% ключевых запросов в ТОП-10;
  • 5033 целевых посетителей с поисковых систем в месяц.

Финиш

  • 82% ключевых запросов в ТОП-10;
  • из 870 запросов 722 ключевых слов попало в топ-10.

Обратите внимание, что мы специально не делаем дизайнерские графики, а берем слепки из систем аналитики для удобства и честности.

11 545 целевых посетителей
с поисковых систем в месяц
Сроки работы – 4 месяцев

Посещаемость сайта с поисковых систем
увеличилась на 6 512
потенциальных клиентов в месяц.

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ВАШИМ ЗАДАЧАМ!

Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку и получите аудит Вашей рекламы уже через 4 часаБесплатно!
Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает! Вы сможете отказаться в любой момент